MELIORA SPERO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MELIORA SPERO » ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА » внешний вид волшебников и чистота крови


внешний вид волшебников и чистота крови

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ВНЕШНИЙ ВИД ВОЛШЕБНИКОВ

В маггловском сообществе волшебники могут узнать друг друга, облачившись в фиолетовый или зеленый цвет, часто комбинируя их. Однако, это не более чем неписаный кодекс, и нет никакой нужды соответствовать ему. Многие из членов магического сообщества предпочитают носить свои любимые цвета, когда проводят время в маггловском мире, также приемлем черный, как практичный цвет, особенно во время ночных поездок. Международный Статут Секретности содержит четкие указания об одежде для ведьм и волшебников во время их пребывания в общественных местах. «Сливаясь» с маглами, волшебники и ведьмы должны принять совершенно Маггловский стандарт одежды, который наиболее соответствует моде того времени. Одежда должна должна быть пригодна для климата, местности и случая. Не допускаются никакие самостоятельные корректировки и изменения перед магглами.
Несмотря на эти четкие инструкции, нарушения во внешнем облике стали одним из наиболее распространенных нарушений Международного статута Секретности с момента его принятия. Молодое поколение всегда, как правило, лучше информировано о маггловской культуре в целом: дети свободно смешиваются со своими немагическими сверстниками, но позже, когда они начинают свою карьеру как волшебники, им становится все труднее следить за маггловской модой. Старшие ведьмы и колдуны часто безнадежно оторваны от мира маггловской моды с её скоротечными изменениями, купив пару психоделичных деревенских штанов в юности, они возмущены тем, что их вызывают предстать перед Визенгамотом пятьдесят лет спустя за нанесение оскорбления на маггловских похоронах. Министерство Магии не всегда строго к подобного рода нарушениям. После того, как появилась новость об исчезновении Лорда Волдеморта и о том, что Гарри Поттер выжил после Смертельного заклятия, была объявлена однодневная амнистия. Волнение было такое, что ведьмы и волшебники выходили на улицы в своей традиционной одежде, упустив этот факт из виду или расценив как знак празднования.
В целом, одежда волшебников осталась за пределами моды, хотя небольшие изменения коснулись таких предметов одежды, как мантии. Стандартный гардероб волшебника включает в себя простые мантии, которые носят вместе с традиционной островерхой шляпы или без неё, и которые надевают в честь таких официальных событий, как крестины, свадьба или похороны. Женские одежды, как правило, длинные. Можно сказать, что одежда волшебников застыла во времени 17-го века, когда маги начали скрываться. Их ностальгическая приверженность этой старомодной форме одежды может рассматриваться, как способ зацепиться за былые пути и прежние времена; вопрос культурной гордости. Между тем, день за днем, даже те, кто терпеть не может магглов, носят варианты маггловской одежды, которая, бесспорно, практичнее по сравнению с мантиями. Антимагглы часто пытаются продемонстрировать свое превосходство, принимая сознательно яркий, устарелый или щегольский образ на публике.


за предоставленную информацию благодарим pottermore.

0

2

ЧИСТОТА КРОВИ

Термин «ЧИСТОКРОВНЫЙ» относится к семье или человеку, в жилах которого не течет маггловская (не-волшебная) кровь. Идея «чистой крови» связана с Салазаром Слизерином – одним из четверых основателей Хогвартса, нежелание которого обучать волшебников, в жилах которых текла кровь магглов, в конечном итоге привело к ссоре с другими тремя основателями и уходу из школы.
Дискриминация Слизерина в плане происхождения большинством волшебников того времени воспринималась ошибочной и странной. Современная литература предполагает, что магглорожденных не только принимали, но часто считали особо одаренными волшебниками. Их ласково прозвали «Магбобами» (о происхождении данного термина было много споров, но мне кажется, наиболее вероятно, что это значит магия «появившаяся из ниоткуда»).
Магическое мнение претерпело некоторое изменение после вступления в 1692 году в силу Международного Статуса Секретности, после чего магическому сообществу пришлось добровольно скрываться из-за преследования магглов. Это было трудное время для волшебников, и браки с магглами упали до самой низкой отметки, в основном из-за опасения, что смешанные браки неизбежно приведут к разоблачению, и, следовательно, к серьезным нарушениям со стороны магического закона.*
В подобных условиях неопределенности, страха и негодования доктрина «чистой крови» стала привлекать больше последователей. Как правило, те, кто ее придерживался, наиболее рьяно выступали против принятия Международного Статуса Секретности, желая вместо этого вступить в открытую войну с магглами. Все больше волшебников придерживалось мнения, что брак с магглом являлся не просто возможным нарушением нового Статуса, но также, что это позор, странность и может привести к «загрязнению» волшебной крови.**
Поскольку браки между магглами и волшебниками были обычным явлением на протяжении веков, те, кто сейчас причисляет себя к чистокровным волшебникам, вряд ли намного отличаются от тех, кто не делает этого. Заявление о чистоте крови больше относится к политической или социальной стороне жизни («Я не выйду замуж за маггла и считаю подобный брак предосудительным»), чем биологическому факту.
Несколько работ без намека на научные знания, вышедшие в начале 18-го века и скопированные частично с трудов Салазара Слизерина, ссылаются на предполагаемые указатели чистоты крови, не считая родового древа. Наиболее часто встречающимися признаками являлись: магические способности, проявлявшиеся в возрасте трех лет, ранее (до семи лет) овладение полетами на метле, нелюбовь или боязнь свиней и тех, кто ухаживает за ними (существует расхожее мнение, что свиньи не магические животные и на них сложно наложить чары), устойчивость к распространенным среди детей болезням, незаурядная физическая привлекательность и отвращение к магглам, присущее поведению чистокровного ребенка, который якобы выражает признаки страха и омерзения в их присутствии.
Последовательные исследования, проведенные Отделом Тайн, доказали, что эти признаки чистой крови необоснованны. Тем не менее, многие чистокровные волшебники продолжают приводить их в качестве доказательства своего высокого статуса в магическом сообществе.

В начале 1930-х годов в Великобритании анонимно была выпущен «Список чистой крови», в котором перечислены 28 фамилий по-настоящему чистокровных семей. И если верить неизвестному автору ***, список «поможет этим семьям сохранить чистоту своей родословной».

В так называемые «Священные двадцать восемь» входят следующие семьи:

Эббот ~ Abbot
Эйвери ~ Avery
Блэк ~ Black
Булстроуд ~ Bulstrode
Бёрк ~ Burke
Кэрроу ~ Carrow
Крауч ~ Crouch
Фоули ~ Fawley
Флинт ~ Flint
Гамп ~ Gamp
Гринграсс ~ Greengrass
Лестрейндж ~ Lestrange
Лонгботтом ~ Longbottom
Макмиллан ~ Macmillan

Малфой ~ Malfoy
Нотт ~ Nott
Олливандер ~ Ollivander
Паркинсон ~ Parkinson
Пруэтт ~ Prewett
Розье ~ Rosier
Роул ~ Rowle
Селвин ~ Selwyn
Шеклболт ~ Shacklebolt
Шафик ~ Shafiq
Слагхорн ~ Slughorn
Трэверс ~ Travers
Уизли ~ Weasley
Яксли ~ Yaxley

Меньшинство из этих семей публично выразили сожаление из-за включения их фамилий в список, заявив, что в числе их предков, безусловно, были магглы, и они не стыдятся этого факта. Больше всех возмущалось многочисленное семейство Уизли, которое, несмотря на свое родство почти с каждой старинной семьей Британии, горды своим родством со многими интересными магглами. Их протесты навлекли на семью осуждение со стороны сторонников чистой крови, и прозвище «предатели крови». Между тем, большинство семей жаловались, что их не включили в список.

*В последующие десятилетия и столетия число смешанных браков снова стало расти, пока не достигло значительных уровней сегодня. И это не привело к широкомасштабному разоблачению волшебников. Профессор Мордикус Эгг, автор «Философия обыденного: Почему магглы предпочитают не знать», указывает, что влюблены магглы, как правило, не предают своих мужей и жен, а над магглами, которые разочаровываются в любви, зло подшучивают другие магглы, когда первые утверждают, что их бывший или бывшая были волшебниками.
**На деле все оказалось наоборот. Те семьи, которые придерживались практики заключения браков между небольшой группой знакомых волшебников и волшебниц, имели потомков с умственными и физическими отклонениями.
***Многие считают, что его написал Кантанкерус Нотт.


ПОЛУКРОВНЫЕ ВОЛШЕБНИКИ — это не маглорождённые волшебники, но среди их предков обязательно должны быть маглы. Обычно полукровки — это дети от, своего рода, «смешанных» браков, например, от брака между волшебницей и маглом, или между чистокровной волшебницей и маглорождённым волшебником. Сейчас в мире волшебников, по словам Дж. Роулинг, больше всего именно полукровок . Фанатики чистокровности считают полукровок второсортными волшебниками, но всё же лучшими, чем маглорожденные, которых они особенно ненавидят. Даже среди Пожирателей Смерти, рьяно борющихся за исключительные права для чистокровных волшебников, много полукровок.


МАГГЛОРОЖДЕННЫЕ ВОЛШЕБНИКИ — это те волшебники и волшебницы, которые рождаются в семьях маглов. Фанатичные сторонники чистоты крови относятся к маглорождённым с особым презрением, их они ненавидят даже больше маглов и называют оскорбительно «грязнокровками».


за предоставленную информацию благодарим pottermore и hp wiki.

0


Вы здесь » MELIORA SPERO » ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА » внешний вид волшебников и чистота крови


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно